Учет лизинговых операций и анализ их эффективности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет лизинговых операций и анализ их эффективности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет лизинговых операций и анализ их эффективности
Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологииПринципиальные отличия инновационной деятельности предприятия от текущего производства заключаются в том, что оценка текущего состояния предприятия, в том числе и техники и технологии, строится на выявлении условий успеха на основании прошлого опыта и сложившихся тенденций. Для такого анализа характерно применение ретроспективной корреляции между итогами хозяйственной деятельности и издержками. Характерными подходами являются: комплексный экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности, анализ технико-организационного уровня производства, анализ использования производственных ресурсов и анализ взаимосвязи себестоимости, объема продукции и прибыли.
Для анализа инновационной деятельности предприятия необходим анализ-прогноз будущих факторов успеха в условиях неопределенности и обоснование затрат будущего периода. В отличие от детерминированных экономических процессов текущего производства процессы внедрения новой техники и технологии с их последующей коммерциализацией им...4.11263370513916
Анализ текущей технологии работы
После того как бизнес-процесс детально исследован и "зарисован", определены объекты и цели или критерии оптимизации, естественно, должна наступить стадия его анализа и выработки основных направлений концепции его реорганизации. В рамках данного блока могут существовать следующие этапы:
* выявление и анализ операций, не добавляющих стоимости с точки зрения клиента;
* анализ данных с целью выявления однотипных операций в различных процессах, оценка возможности их объединения или исключения;
* анализ возможного видоизменения процессов. Рассматриваются варианты изменения документопотоков исходя из регламентированных условий. Строятся альтернативные модели бизнес-процессов или их отдельные составляющие в тех же стандартах, что и основная модель. Производится их описание, описание необходимых изменений и затрат на переход;
* поиск путей автоматизации отдельных операций. Рассматривается возможность использования компьютерных средств для автоматизации операций, сокращения трудозатр...4.082238674163818
План счетов бухгалтерского учета
Универсальным инструментом, позволяющим современному бухгалтеру с минимальными затратами времени и средств освоить все многообразие хозяйственных операций является их кодирование в виде систем проводок на основе Плана счетов.
Использование для отражения однородных хозяйственных операций, хозяйственных средств и денежных обязательств соответствующих бухгалтерских счетов дает возможность оперативно обрабатывать информацию о финансовом и имущественном состоянии предприятия и проводить экономический анализ его деятельности. Упорядоченная таблица счетов, при помощи которых проводится бухгалтерский учет, называется планом счетов. В настоящее время действует План счетов, утвержденный Приказом Минфина от 31.10.2000 г. N 94н. В нем из-за значительного сокращения учетных позиций фундаментальные бухгалтерские понятия "активный счет" и "пассивный счет" несколько утратили свою актуальность, однако сохранили важную экономическую сущность. План содержит 8 балансовых разделов и один забалансовый. В...3.9528825283050537
Общая характеристика состояния трудовых ресурсов
Трудовые ресурсы – это население в трудоспособном экономически активном возрасте (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины в возрасте 16-54 года), исключая неработающих инвалидов I и II групп и пенсионеров по льготному списку. К трудовым ресурсам относятся работающие пенсионеры и подростки.
Трудовые ресурсы характеризуются по:
половозрастному
образовательному
профессиональному составу
общему
специальному стажу работы.
Общая характеристика состояния трудовых ресурсов содержится в балансе трудовых ресурсов, в котором отражаются следующие показатели:
Трудовые ресурсы, всего
- в том числе по возрастным группам;
Распределение трудовых ресурсов по видам занятости;
Распределение трудовых ресурсов по социальным группам.
Данные показатели анализируются в динамике за ряд лет.
Для целей анализа весь персонал следует разделить на промышленно-производственный и непромышленный.
К промышленно-производственному относят лиц, занятых трудовыми операциями, связа...3.8607795238494873
Похожие темы:
- Учет лизинговых операций и анализ их эффективности
- Анализ эффективности лизинговых операций
- Учет и анализ арендных и лизинговых операций с основными средствами
- Учет лизинговых операций и анализ результатов лизинговой деятельности
- Оценка эффективности лизинговых операций
- Учет лизинговых операций
- Бухгалтерский учет лизинговых операций
- учет аренды и лизинговых операций
- Учет лизинговых операций у лизингодателя
- Учет лизинговых операций у лизингополучателя
- Учет лизинговых операций в коммерческом банке
- Анализ лизинговых операций
- Бухгалтерский учет особенности налогообложения лизинговых операций
- Анализ лизинговых операций на примере предприятия
- Анализ лизинговых операций коммерческого банка на примере предприятия
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и учет кредитных операций коммерческого банка Коммерческие банки, особенности учета и организации в коммерческих банках, кредитные операции
- Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере… Финансовая устойчивость коммерческих банков, особенности анализа финансовой устойчивости коммерческого банка
- Применение эффективных методов управления рисками пассивов коммерческого банка на примере банка Пассивы коммерческого банка, управление пассивами банков, эффективные методы управления
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.